Gaydukova  
 Время проведения:

23 мая – 27 июня 2018 года
7 занятий по два часа
Один раз в неделю (среда)
с 19.15 до 21.15


 Стоимость:

10 000 рублей (возможна оплата частями)
Скидки!


 Место проведения:
М.Таганская (кольцевая), Пестовский переулок, д.16, стр.2, офис 44.

Курс от всемирно признанных экспертов по общению с детьми
Адель Фабер и Элейн Мазлиш - авторов книги
«Как Говорить, Чтобы Дети Слушали, и Слушать, Чтобы Дети Говорили»,
официально проводимый на русском языке.


Для кого эта программа?

Труд, который выполняет родитель изо дня в день — один из самых сложнейших. Однако, ни в школе, ни в университете нас не учат быть родителями. Данная программа рассчитана для родителей и педагогов, которые хотят понять детей и улучшить взаимопонимание с ними.

Думаете, что вы где-то «упустили» своего ребенка?
Ваши просьбы остаются незамеченными, пока вы не начнете кричать и угрожать?
У Вас ощущение, что ребенок манипулирует вами?
Ребенок испытывает Ваше терпение и часто побеждает?
Ваши разговоры часто заканчиваются недовольством сторон?
Ребенок неуправляем и вы боитесь думать, что будет дальше?
Ребенок очень замкнут или слишком активен, и вы не знайте, что ожидать от него?
Ваши попытки разрешить конфликты заканчиваются недовольством и разочарованием сторон?
Вы вините себя в "неправильном" поведении ребенка?
Вы читали бестселлер Адель Фабер и Элейн Мазлиш «Как Говорить Чтобы Дети Слушали и Слушать Чтобы Дети Говорили», но не хватает мотивации и поддержки применять полученные знания на практике?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, тогда эта программа для вас!

 Нажмите, чтобы записаться


Что вы получите?

Цель курса– передать вам практические и эффективные методы общения, которые сделают ваше ежедневные отношения с детьми любого возраста менее стрессовыми и более благодарными.

Вы получите работающие методы общения с детьми, методы, проверенные временем и на практике многими родителями и педагогами. Освоив и применяя их, вы сможете улучшить отношения с детьми и прийти к взаимопониманию с ними, создать атмосферу любви и взаимопонимания. Вы сможете помочь ребенку раскрыться и реализоваться во взрослой жизни, сохранить свою и его целостность. Ваша жизнь с ребенком станет проще и ярче!

Научиться выходить из трудных ситуаций мирным путем;
Улучшить отношения с детьми;
Научится говорить так, чтобы вас слушали и слушались;
Мотивировать и дисциплинировать, не обижая и не унижая;
Помочь ребенку поверить в себя;
Быть рядом с ребенком, одновременно не мешать;
Создать атмосферу любви и уважения;
Мирно разрешать конфликты с вашим дошкольником;
Не потерять контакта со взрослеющим ребенком;
Вы получите только самую нужную информацию в легкой и доступной форме, которая принесет вам гарантированный результат!

 Нажмите, чтобы записаться


Как проходит обучение?

Программа состоит из 7 занятий. Встречи проходят 1 раз в неделю по 2 часа. Общая продолжительность программы 6-7 недель.

В стоимость входят материалы, для работы на курсе: рабочая тетрадь и книги «Как говорить, чтобы дети слушали» и «Свободные родители, Свободные дети». По окончанию обучения выдается Сертификат.

Вы не услышите пространных советов и объяснений. То, что вы узнаете, вы сможете применить сразу же. И поразиться результату.

Занятие 1. Помогаем детям справиться с их чувствами. Что случается, если чувства ребенка отрицаются. Как помочь ребенку осознать и справиться с раздражением, гневом, разочарованием и пр. Как ограничивать недопустимое поведение и при этом поддерживать доброжелательную атмосферу.

Занятие 2. Мотивация. Как дети реагируют на то, когда мы пытаемся заставить их что-то делать угрозами, приказами, предупреждениями, или чтением лекций? Мы обсудим 5 способов мотивации детей, которые сохранят добрые чувства между детьми и родителями.

Занятие 3. Альтернативы наказанию. Как можно выразить свое недовольство и при этом дать детям почувствовать ответственность за совершаемые поступки?

Занятие 4. Самостоятельность. Как развить навыки, которые помогут нашим детям действовать самостоятельно и развивать свои внутренние ресурсы.

Занятие 5. Похвала. Как дать почувствовать детям их сильные стороны, не отрываясь от реальности.

Занятие 6. Роли, которые играют наши дети. Почему-то нередко детей «награждают» каким-то прозвищем: нытик, тихоня, драчун и т.п. Как освободить детей от этих «ролей» и позволить детям развивать свои лучшие качества.

Занятие 7. Заключительная сессия.

 Нажмите, чтобы записаться


Стоимость программы

Стоимость программы 10 000 рублей. В стоимость программы включено:

14 часов обучения;
Учебные материалы (рабочая тетрадь и книги «Как говорить, чтобы дети слушали» и «Свободные родители, Свободные дети»).

Специальные условия:

1. Возможна оплата частями: 50% стоимости до начала программы и 50% стоимости до 4-го занятия;
2. Скидка 50% для второго члена семьи: оба родители, родитель+бабушка, родитель+дедушка;
3. Скидка 15% для многодетных родителей (три и более ребенка);
4. Скидка 15% для родителей, воспитывающих ребенка без второго супруга;
5. Нет рисков: если после первого занятия Вы передумаете участвовать в курсе, мы вернем Вам всю оплаченную стоимость за вычетом 1500 рублей (стоимость учебных материалов).

 Нажмите, чтобы записаться


Ведущая программы: Гайдукова Мария Александровна

gaidukova

Монтессори-педагог детей от 0 до 6 лет, в настоящее время обучается на Монтессори-педагога начальной школы, преподаватель английского языка для детей, Директор Академических Программ Русского Монтессори Института, переводчик, ведущий обучающих программ для педагогов и родителей. Мама 2х дочерей. 

Закончила ГУУ, работала экономистом-маркетологом. С 2005 по 2007 гг. была волонтером в американской и канадской начальных школах, помогая учителям начальных классов (NC, USA, Toronto, Canada), где серьезно заинтересовалась темой отношений взрослый-ребенок. По соглашению с авторами мирового бестселлера в области воспитания «How to Talk So Kids Will Listen & Listen So Kids Will Talk » Adele Faber Elaine Mazlish перевела курс по общению с детьми для русскоговорящих родителей.

 

Проводит курс для групп родителей и педагогов с 2008 года. Имеет эксклюзивное разрешение от авторов бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш на перевод и распространение одноименного курса на русском языке. Проект fabermazlish-rus.ru, основанный Марией и единомышленниками в 2016г направлен на привлечение новых ведущих курса для распространения и популяризации подхода в России. С 2016 года курс "Как говорить, чтобы дети слушали" входит в программу обучения Монтессори-педагогов Русского Монтессори Института.

C 2008 года начала преподавать английский язык детям. Имеет сертификат с отличием TEFL to young learners (Teaching English as Foreign Language) Ирландской школы Norwood English. Успешно готовила учеников к сдаче международных экзаменов Cambridge и Pearson. Несколько лет работала методистом по английскому в детском центре Монтессори-Сити и в лагерных программах.
Использует навыки общения, освоенные благодаря работе с курсом Фабер Мазлиш, дома в семье, для работы с детьми в Монтессори-группах и группах по изучению английского языка от младших дошкольников до подростков, с индивидуальными учениками, коллегами и педагогами, с родителями и всеми, с кем приходится сталкиваться в жизни.

«С каждой группой я не устаю поражаться тем результатам, которые достигают родители, работая в группе, обсуждая проблемы во взаимоотношениях с детьми и находя необычные решения. Примеры, звучащие во время живого общения, вдохновляют всех родителей применять навыки, описанные в книгах со своими детьми, а тренировка и упражнения закрепляют услышанное. Мне нравится приносить радость и мир в семьи!»


Истории родителей, применяющие навыки общения в жизни с детьми

  Даша, трое детей
Инне 6.5 лет. Она только учится считать и недавно стала складывать и в уме (простые числа). Говорим о весе членов нашей семьи. Выясняем, что мама весит как две Наташи (старшая сестра). После некоторой моей помощи Инна сложила 35 и 35 и получила 70. Молчит, сомневается, заслужила ли похвалы.
 
(Ведь я помогала вроде?) 
Я чуть не сказала: «Какая ты молодец!» Но сдержалась, и стала думать, как мне сформулировать. Не просто оказалось! Говорю: «Ты сложила 35 и 35 в уме. Это я называю сообразительностью!» Молчу, и она молчит, но довольно улыбается! 
Ситуации разыгрываются по нарастающей.... 
Картина уже привычная: вечер, пора укладываться спать, дети приклеились к телевизору. Пробую навыки: «Уже вечер, пора разбегаться по кроваткам, все детские передачи уже закончились.» Ноль эмоций. Я продолжаю: «Вас ждут зубные щетки.» Вялое шевеление.
«Я устала и не хочу с вами ругаться.» Отправились в ванную.

 
  Екатерина, трое детей
Во время курса - и это очень отличается от просто прочтения книги - бесценен обмен информации между всеми участниками группы, истории, которые рассказывают участники. Здесь нет "учителей" и "учеников", мы все учимся быть хорошими родителями, и просто быть хорошими людьми.
 

 
  Наталья, четверо детей
Пока ехала домой, переписывалась со своей старшей дочерью, 12 лет. Когда уезжала из дома в стиральной машинке лежало постиранное белье. 
Я: "Там белье постиралось. Мне тут от стиральной машинки смс пришла".
Дочь: "Чего? Тебе машинка смс присылает?"
 

Я: "Да, с утра, уже пятую по счету читаю."
Дочь: "Ничего себе!"
Я: "Да. Она переживает, что заржавеет. " 
Дочь: "Ага."
Когда я приехала домой, белье висело на сушке.

  Ирина, дочь 9 лет
Я научилась справляться со своим гневом! Значительно улучшилось качество общения с ребенком. Нашлись правильные слова и для папы … Наиболее действенным для нас оказался навык давать ребенку выбор. И вообще, все изученные методы действенны!

 
  Елена, двое детей
Не все оказывается правильно и до конца я поняла и приняла из книги! Именно на курсе, проигрывая и роль ребёнка и роль взрослого, до меня стал доходить истинный смысл этих методов! Например, принятие чувств!
 
 
Все грандиозные истерики ребёнка, как я считала, находящегося в кризисе 3-хлетнего возраста, проходили в момент, когда я действительно начинала слушать ее! Моя дочь, даже ещё не умея полностью выразить в полноценных предложениях свои мысли, начинала взахлёб мне рассказывать, что с ней происходит на самом деле! И никогда не забуду ее слов: «Мамочка, поговори так ещё со мной!» В нашу семью вернулось спокойствие и жизнерадостность!

 
  Татьяна, двое детей (2,2 года, 17 лет)
Мария Гайдукова прекрасно организовала сессии, тем, что мы проигрывали все ситуации в ролях детей и нас родителей. Мы сразу же озвучивали свои чувства, свое состояние.
 
Как театр проигрывали сценки и уже не было необходимости вникать “умом” в ситуации, а мы так легко все принимали и уже понимали свои родительские ошибки. Спасибо за опыт, за мудрость родительства, за знания. Необыкновенно важная информация, так просто и легко нам поданная. С благодарностью и уважением! Это все близко и важно!

  Наталья, четверо детей (8 лет, 6 лет, 2 года)
Курс поражает большим количеством практики и наличием четких рекомендаций, как себя вести/говорить. Как мама могу сказать, что методика работает и с маленькими, и с большими детьми, и даже во взрослыми. Всем нам не хватает принятия в разном его проявлении (чувства, самого себя, близких).
 
Полученные знания помогают взаимодействовать в семье более мягко и комфортно для всех, взаимоотношения между взрослыми и детьми, а также между детьми в семье меняются в лучшую сторону – появляется больше уважения, заботы, участия. И все это как-то само собой. Интересно, что если методикой пользуется хотя бы один член семьи, то все близкие (дети и взрослые) перенимают ее и это позволяет всему семейству двигаться в одном направлении. Если говорить, как педагогу, то могу с уверенностью сказать, что, по-моему мнению, этот курс должен быть в числе ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ дисциплин для педагогов ЛЮБОЙ направленности. Практикуя некоторые техники с учениками школьного возраста, я заметила повышение их успеваемости по предмету. Это отмечают и сторонние люди. По сути это инструментарий для формирования здоровой привязанности ученика, которая позволяет плодотворно работать по предмету, быть более сконцентрированным. Всем, у кого есть дети и кто работает с детьми (возраст любой, подростки также), очень рекомендую курс, искренне хочу поделиться приобретенными навыками. Берегите Ваших детей и комфорт в семье! Будьте свободными и счастливыми сами и научите этому Ваших детей!
 
  Елена, двое детей
Ещё до рождения своего второго ребёнка я прочитала книгу «Как говорить с детьми…». И методы, описанные в книге, перевернули мое сознание! Я была искренне удивлена многими моментами! Ведь так со мной никто не говорил в детстве… Для себя я поняла и осознала, что так нужно не только с детьми говорить, но и со всеми вообще!
 
Я подзарядилась знаниями и отправилась дальше с ними по жизни. Я настолько вдохновилась этими идеями, что решила выучить английский, чтобы вживую пообщаться с авторами)) Нашла их официальный сайт и к своему счастью обнаружила, что и в нашей стране есть их Представитель — Мария Гайдукова! От неё я узнала о тренингах, которые проводятся в Москве, и не раздумывая пошла на следующий курс! И вот здесь меня ждало самое большое Открытие! Не все оказывается правильно и до конца я поняла и приняла из книги! Именно на тренингах с ролевыми играми, проигрывая и роль ребёнка и роль взрослого, до меня стал доходить истинный смысл этих методов! Например, Принятие чувств! Самый, по моему мнению, важный и основополагающий принцип общения с окружающими! Я не смогла постигнуть это тет-а-тет с книгой! И когда я начала его реально применять дома, то результат был просто ошеломляющий! Все грандиозные истерики ребёнка, как я считала, находящегося в кризисе 3-хлетнего возраста, проходили в момент! Моя дочь, даже ещё не умея полностью выразить в полноценных предложениях свои мысли, начала взахлёб мне рассказывать, что с ней происходит на самом деле!!! И никогда не забуду ее слов после очередного ее монолога: «Мамочка, поговори так ещё со мной!». В нашу семью вернулось спокойствие и жизнерадостность! Отношения между взрослыми и детьми наладились! Я счастлива от того, что попала на этот курс, и рекомендую всем родителям получить эти ценные знания! Спасибо Марии и Екатерине за поддержку и понимание! Каждая сессия для меня проходила, как сеанс психотерапии, где я получала ответы на все свои вопросы! Спасибо огромное!‬
 
  Ольга, двое детей (11 лет, 4 года)
Спасибо за ваш тренинг! Мне понравилось, что было много ситуаций и примеров для проработки, размышлений. Книга прочитывается, откладывается, забывается. Вроде бы все знаю, но не использую, т.к. нет навыка. Ваш тренинг именно тренирует, позволяет закрепить услышанное.

 

  Нажмите, чтобы записаться


Авторы методики: Адель Фабер и Элейн Мазлиш

faber-mazlish

Всемирно признанные эксперты по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш создали серию работ, которые завоевали признательность родителей и высокую оценку профессионального сообщества.

Их первая книга получила престижную Премию Святого Христофора за «литературные достижения, утверждающие наивысшую ценность человеческой духовности». Их последующие книги «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили» и «Братья и сестры: как помочь детям жить дружно» (№1 в списке бестселлеров по версии НьюЙорк Таймс) были проданы в количестве более 4 миллионов экземпляров и переведены на тридцать языков.

«Как говорить, чтобы дети учились в школе и дома» стала «лучшей книгой года за выдающееся мастерство в семейных вопросах обучения». Их недавняя книга «Как говорить, чтобы подростки слушали и слушать, чтобы подростки говорили» затрагивает трудные проблемы подросткового возраста. Авторские программы семинаров в настоящее время используются группами родителей и педагогов по всему миру с целью улучшения взаимоотношений с детьми.

Оба автора обучались у ныне покойного детского психолога Доктора Хаима Гинотта и являлись преподавателями Новой Школы Социальных Исследований в Нью Йорке и Инстутуте Семейных Отношений Университета Лонг Айленда. Кроме своих лекций в Америке, Канаде и по всему миру они выступали в большинстве телевизионных шоу начиная с Шоу Опры Уинфри до Доброе Утро Америка. В настоящее время они живут в Лонг Айленде, штат Нью Йорк и имеют по трое детей. 


До начала практикума осталось:

Запишитесь сейчас, заполнив форму: 
 
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com


 

Политика конфиденциальности

 Вы также можете записаться и узнать все подробности 
по тел.  8 (929) 661-92-10 или эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Место проведения:

Москва, Пестовский переулок, д. 16, стр.2, 3 этаж, офис 44.

Выйдя из метро Таганская (кольцевая) пройдите вперед и чуть правее по пешеходному переходу до Театра на Таганке. По ходу движения вы увидите вывеску "Школа Сотрудничества" большими зелеными буквами (вывеска видна издалека - на другой стороне Садового кольца). Вам нужно пройти мимо Школы Сотрудничества и повернуть в ближайший переулок направо (Большой Дровяной переулок). Пройдите по переулку около 200 метров, затем поверните направо на Мартыновский переулок и пройдите около 70 метров, затем поверните налево на Пестовский переулок и пройдите до дома № 16 корп. 2, который расположен справа по ходу движения (немного вглубь двора – 5-ти этажное здание розового цвета). Весь путь занимает не более 10 мин.

С левой стороны здания – подъезд с электронным табло (с указанием времени, даты и Т воздуха). 4 этаж, офис 44. На охране скажете, что Вы в Центр Психологии Ирины Медведевой. Мы ждем Вас!


 
Расскажите друзьям: